Бренд под названием GXVE поступит в продажу в начале марта.

Гвен Стефани решительно ворвалась в бьюти-индустрию с лозунгом «Очарование в макияже». Певица готовит к запуску линейку декоративной косметики под брендом GXVE. Необычное название читается как «give» (пер. «давать») и также является ссылкой на подпись певицы, состоящую из двух букв: G и X. 3 марта стартуют онлайн-продажи.

В линейку войдут 8 продуктов для полноценного макияжа стоимостью от 28 до 48 долларов, в том числе палетка теней, карандаш для глаз и праймер. Главной же «звездой» первого запуска должна стать алая губная помада любимого оттенка Гвен. Средство будет доступно в трех форматах: матовом, сатиновом и жидком. Вся продукция является веганской и отвечает жестким стандартам качества.