Самая романтичная коллаборация: Tiffany & Co. и Кертис Кулиг создали кампанию ко Дню святого Валентина

Признайся с помощью украшений Tiffany 3451_1.jpeg (38.5 Kb)

Украшения Tiffany & Co. веками служили символом любви. То же, но в форме современного искусства, выражают работы Кертиса Кулига – друг к другу. Кажется, сотрудничество бренда и художника было лишь вопросом времени — и вот оно родилось накануне самого романтического праздника — Дня святого Валентина. , неоновые лампы и металлические скульптуры, теперь стала частью рекламной кампании Blue is the Color of Love. Кроме них намекнуть на нужный подарок можно и с помощью других призывов: Hold Me, Kiss Me, Ring Me, Dare Me и Know Me.

3898_2.jpeg (21.68 Kb)

5242_3.jpeg (29.65 Kb)

5408_3a.jpeg (21.88 Kb)

9030_3b.jpeg (29.46 Kb)
/>8522_4.jpeg (19.29 Kb)

Поделиться