Даже модный бренд сестер не пользуется рекламой

Самые модные сестры-близняшки настоящий фурор не только в мире кино, но и в fashion-индустрии. Но, несмотря на толпы фанатов и собственный модный Дом под названием The Row, сестрам Мэри-Кейт и Эшли Олсен удалось не сдаться в плен виртуального мира, заведя страницы в Instagram.

Стоит отметить, что и в их бренда практически отсутствует активность в соцсетях, а уж тем более реклама. Более того, что Мэри-Кейт, что Эшли Олсен не стремятся заводить личные профили на популярных платформах, так как их громкие имена могут отвлечь общественное внимание от их одежды. К слову, в своем последнем интервью близнецы признались, что даже пару раз подумывали о том, чтобы нанять подставного дизайнера в начале своего карьерного пути, чтобы самим оставаться в тени. Зачем такая конфиденциальность, спросите вы? Сестры объясняют это тем, что их просто воспитывали скрытными людьми.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите текст комментария!
Введите свое имя