Современная версия культовых украшений Бренды с историей за время своего существования обрастают кодами и символами, из которых выстраивается их ДНК. Для Tiffany & Co. ими стали стерлинговое серебро, запатентованный оттенок голубого цвета, кольца Tiffany Setting с шестью клапанами … Источников вдохновения из собственных архивов мастерам хватает на десятилетия вперед.

Это хорошо видно на примере коллекции Atlas, представленной в 1995 году . Римские цифры, которые стали частью украшений и подарили название коллекции — отсылка к циферблату часов на плечах титана Атласа, возвышающейся над главным бутиком Tiffany на Пятой авеню, том самом, на который с надеждой смотрела героиня Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани ».

26 лет спустя Род Кракофф, креативный директор Tiffany & Co., представил новое, более смелое прочтение коллекции. Взяв за основу культовый мотив в виде римских цифр, мастера сделали его более актуальным для современных клиентов с помощью острых углов, новых материалов и, конечно, бриллиантов.

В коллекции Atlas X фигурируют три разных мотивы: закрытый, открытый и X. В первых двух четко прочитываются острые углы, они масштабируемые для более смелого визуального эффекта. Контуры римских цифр создают контрастные отражение и тени, а мотив X превращает украшения в графические произведения искусства.