Диета, которая помогла вернуть Ирине Шейк идеальные формы после родов
Супермодель наконец раскрыла секреты стройной фигуры
Три года назад у Ирины Шейк и Брэдли Купера родилась дочь Лея где Сейн . Но буквально через пару недель Ирина уже делала Селфи в нижнем белье, а через месяц блистала на красной дорожке в Каннах и ходила по подиуму. 34-летняя модель, которая стала лицом (точнее, телом) бренда нижнего белья Intimissimi, часто делится откровенными фотографиями в своем профиле в Instagram. И, глядя на эти снимки, нельзя не восхититься тем, каким невероятной форме находится Ирина.
Например, этот снимок сделан в апреле 2017 года, всего через несколько недель после того, как Ирина родила. И это невероятно!
Посмотреть этот сообщение в Instagram
сообщение, распространенный irinashayk (@irinashayk)
Так в чем же дело? Генетика Вынуждены вас огорчить — не верьте, что стройная фигура дается легко. Чудес не бывает. Быть стройной в 20 можно без каких-либо усилий. Но сохранять фигуру после 30 — совсем другое дело. И если модель старше 30 говорит, что никогда не сидела на диетах, и при этом у нее нет ни грамма лишнего веса, она что-то недоговаривает. Профессиональные модели редко раскрывают свои секреты. Ежедневные тренировки, массажи, бьюти-процедуры и жесткие диеты в период съемок — вот рутина и правда модельного бизнеса.
Ирина Шейк тоже часто говорит в интервью, что ест все и ни в чем себя не ограничивает, так как относится к редкому типу женщин, у которых «прекрасные гены и быстрый метаболизм». Но так ли все просто на самом деле? Действительно, в период отдыха от съемок модель ест пасту, бургеры и запивает все это газировкой. Но перед съемками и Неделями моды ее диета состоит только из «особо простых, чистых и низкокалорийных блюд, таких как салаты и супы, чтобы живот оставался плоским».
В рационе модели в это время только тушеная рыба и овощи на гриле. Хотя ее любимые блюда — те, на которых она выросла.
«Когда я росла в России, мои бабушки готовили лучшие блины в мире и лучшие пельмени, — рассказала модель журнала People. — Так что я очень, очень люблю поесть. И я не понимаю, как люди не едят. »