Porsche Cayenne GTS: отлично упакованные сильные «мускулы»

0
2

Модели Gors от Porsche — это вообще что-то вроде вишенки на торте для автомобильных гастрономов. Они более мощные и менее ориентированы на мощность версий S, но имеют немного более сдержанные варианты Turbo. То же самое и с новой версией Cayenne и Cayenne Coupe GTS. У больших Порше много «мускулов», но они разноупакованы.

И кое-что, что особенно порадовало поклонников как можно большего количества цилиндров в своих автомобилях, — люди из Цуффенхауса перепрыгнули с шести на восемь цилиндров в новом GTS. Четырехлитровый битурбированный двигатель развивает мощность 338 кВт / 460 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 620 Ньютон-метров.

Понятно, что с этим автомобилем можно многое сделать, особенно в связи с желаемой и тщательно отлаженной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.На самом деле 4,5 секунды для спринта от 0 до 100 км / ч в сочетании с пакетом Sport Chrono впечатляют. . Также максимальная скорость составляет 270 км / ч. Но то, что на самом деле предлагает поездка на фоне более чем двух тонн «жизни» Cayenne GTS, — это особые впечатления.

Пятиметровый внедорожник в сопровождении звуков «оркестра», полностью новой спортивной выхлопной системы, уносится вперед, словно может временно сбить с толку. Максимально допустимая скорость на даче 250 км / ч чувствуется «подмигивает» и машина неутомимо продолжает идти вперед. Даже зона максимальной скорости GTS больше похожа на приподнятый спортивный автомобиль, чем на универсальный внедорожник.

Уровень расхода — около 14 литров на 100 километров, мы сочли приемлемым первый «галоп» по проселочным дорогам, шоссе и швабским городам, множество камер контроля скорости, вероятно, из-за адаптивного отключения цилиндров бесшумной работы двигателя. Стандартное заводское потребление спортивного внедорожника, сертифицированного по стандарту Euro 6d-ISC-FCM, составляет от 11,2 до 11,4 литров в соответствии с менее значимым на сегодняшний день ездовым циклом NEDC.

Чтобы сделать новый GTS полным успехом, инженеры Porsche также серьезно поработали над шасси. Кузов над стандартной стальной пружинной подвеской со спортивной системой управления амортизаторами Porsche ActiveSuspension Management (PASM) опускается на 20 миллиметров, Torque Vectoring Plus и 21-дюймовые колеса дизайна RS RS Spyder делают все остальное, что вам нужно для непрерывного удовольствия в поворотах.

Вероятно, это то, насколько быстро, легко и точно тяжелый внедорожник может проходить крутые повороты. Что касается тормозов, покупатели GTS могут выбирать между серым чугуном с покрытием из карбида вольфрама или керамическими тормозами, которые, конечно же, имеют трехкамерную пневмоподвеску с опусканием на десять миллиметров, управляемую заднюю ось и электромеханическую стабилизацию.

Внутри царство алькантары — спинки, центральные панели, сиденья, подлокотники на центральной консоли и дверях, а также аппликации из тонкой кожи и темного алюминия.

С точки зрения систем безопасности и помощи, сети и возможности подключения двухцветные GTS находятся на самом высоком уровне среди остальных моделей Cayenne. Новое развлечение для автолюбителей начинается от 114 087 евро за Cayenne GTS и 118 490 евро за Cayenne GTSCoupe. Новые члены семейства Cayenne уже в продаже в этом месяце.

Технические данные Porsche Cayenne GTS:

  • Двигатель / рабочий объем: V8 битурбо / 3996 куб. См.
  • Мощность: 338 кВт / 460 л.с. при 6000 — 6500 об / мин
  • Макс. крутящий момент: 620 Нм при 1800-4500 об / мин
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая Tiptronic S
  • Привод: полный привод
  • Длина / ширина (с зеркалами) / высота: 4,93 / 1,68 / 2,19 м
  • Масса пустого: 2145 кг
  • Объем багажника: 772 — 1708 л
  • Разгон: от 0 до 100 (с пакетом Sport Chrono) за 4,5 секунды.
  • Максимальная скорость: 270 км / ч
  • Расход: 11,2 — 11,4 л / 100 км
  • CO2: 255 — 260 г / км
  • Класс выбросов: Euro 6d-ISC-FCM
  • Цена: от 114 087 евро

По материалам портала по ремонту автомобилей разных моделей: https://autoinstruction.ru/