c506b8e52665466182d9498c1f2defd7

American Eagle теряет покупателей из-за скандала с рекламой Сидни Суини

c506b8e52665466182d9498c1f2defd7

Реклама джинсов Sidney Sweeney обернулась катастрофой для American Eagle. В первую полную неделю после старта кампании (27 июля – 2 августа) посещаемость снизилась на 3,9% в годовом выражении, а с 3 по 9 августа – на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ирония в том, что за несколько недель до премьеры динамика поменялась местами: рост на 5,9% с 6 июля до 13 и на 4,9% с 13 по 20 июля.

Правда, у конкурентов тоже были не самые лучшие дни: минус 3,3% у Abercrombie & Fitch, минус 4,9% у H&M, минус 2,8% у GAP и минус 2,7% у Urban Outfitters. Так что падение вряд ли связано только со спорным творчеством.

Поделиться