0b494d41b124508b8cdaf362d1090926

Шакира устала от страдания через свои волосы и создала свой собственный бренд красоты

style = «font-size: 15px;»>0b494d41b124508b8cdaf362d1090926

Можно ли представить Шакир без ее знака завитков: медово-золотой, мягкий, живой? Они стали неотъемлемой частью сценического изображения певца. Эти волосы не просто движутся в ритме музыки — кажется, танцуют вместе с ними. Но красота, которую мы видим на экране, — это длинная, сложная и иногда слезая история. Звезда рассказала об этом в новом интервью для Elle Us.

«Я люблю свои волосы, но это заставило меня много страдать. Сколько раз я оставлял салон в слезах!», — сказала она. Она выпрямилась, свернулась, обесцвеченла — и с каждой новой трансформацией ее волос все чаще просит по милости. Чтобы спасти его, певец должен был стать трихологом и алхимиком в одной бутылке. Она смешала шампуни в аптеке, попросила фармацевтов добавить специальные ингредиенты, разработать формулы для интуиции — и в какой -то момент поняла, что пришло время повысить ставки. Так и Исима.

ISIMA — не -RANDOM NAME. Испанский «-исима» является усиливающей формой. «Красивый» становится «самым красивым» (Линдисима), «мягкий» — «самый мягкий» (сувависима). И бренд Shakira — это просто не только хорошо, но и максимум.

«Мне нужно больше. Больше заботы, больше еды, больше защиты. Меньше — не работает», — сказал певец.

Потребовалось четыре года, чтобы развить линию. Все продукты проходили через руки (и волосы) самого шакира. Она была первой и суровой «экспериментальной кроличьей». Потому что ее волосы-настоящая красота-драма: пористая, поврежденная, склонная к тому же «ржавому» приливу, чего так боятся все блондинки.

Просмотреть этот пост в Instagram

Post, Common Isima (@Isima)

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *