ba84acbe2a5ef1222c040788f1e98cf0

«Я заплатила псевдоликарю тысячи долларов за филеры для лица – и теперь выгляжу как гаргулья»

Расследование BBC выяснило, что бывший татуировщик выдавал себя за врача в эстетической клинике. Он неудачно ввел женщине филеры для лица, после чего она стала «похожей на гаргулью». Через два года после косметической процедуры Андреа закрывает лицо, когда выходит из дома, потому что волнуется, что люди будут над ней смеяться.

«Я вижу гаргулью… что-то ужасное, отвратительное, — рассказывает она BBC. — Каждый день я живу кошмаром».

60-летняя женщина сначала пришла в косметическую клинику Reshape U в Галле в Англии в декабре 2021 года, чтобы сделать филеры груди.

Она говорит, что проверила репутацию клиники, и успокоилась, прочитав на ее вебсайте, что клиника «стала лучшей эстетической клиникой в ​​Йоркшире в 2022 году на England Business Awards».

В клинике она попала на прием в Шон Скотт. В соцсетях клиники называли доктором Шоном Скоттом, клиническим директором. Видео, опубликованные на странице клиники в январе и апреле 2023 года, показывают табличку на его дверях в клинике с надписью «Доктор Шон Скотт, доктор наук, клинический директор».

Однако BBC обнаружила, что у Скотта нет медицинской образования. Он признал, что купил почетную докторскую степень в сфере бизнес-консультирования онлайн и выставил сертификат в своей клинике, о чем теперь жалеет.

Он утверждает, что не представлялся врачом и говорил клиентам, которые об этом спрашивали, что нет медицинской квалификации. По словам Скотта, он прекратил использовать фальшивый титул после того, как в 2024 году городской совет Галла сообщил ему, что он «вводит в заблуждение».

ba84acbe2a5ef1222c040788f1e98cf0Подпись к фото Когда Андреа выходит из дома, она закрывает лицо маской, потому что волнуется, что люди будут смеяться над тем, как она выглядит

Андреа утверждает, что после первой процедуры введения филеров груди в декабре 2021 года Скотт прописал ей антибиотики. Когда она вернулась на следующий месяц для проведения второй процедуры, он снова назначил ей антибиотики.

«Я доверяла всему, что он мне говорил… потому что он знал, о чем идет речь — он был врачом», — признается Андреа.

Генеральный медицинский совет, регулирующий работу врачей, говорит, что назначать антибиотики и ботокс могут только медицинские работники, и они должны это делать, только если «достаточно знают» пациента.

В свою очередь, Скотт сказал BBC, что не назначал антибиотики или ботокс, а пользовался услугами «зарегистрированного врача с авторизованной аптекой», чтобы получить лекарства онлайн.

Через два месяца после того, как Андреа сделала филеры груди, Скотт начал поощрять ее также делать филеры для лица, говорит она.

Дермальные филеры — это инъекции гиалуроновой кислоты, которые используют для заполнения морщин и придания объема тканям.

Андреа утверждает, что Скотт сказал ей, что у нее «неравные» щеки, и он может помочь «гармонизировать» ее лицо.

Андреа сделала филеры щек, подбородок и челюсти, но после этого ее лицо начало отекать и появились темные пятна. После этого вместо одной «простой процедуры» ей пришлось сделать целый ряд неудачных процедур.

Андреа утверждает, что Скотт сказал ей, что отеки были вызваны укусом насекомого, и поощрял его к дальнейшему лечению.

<Скотт решительно отрицает обвинения. "Мы ни разу не проводили процедуры, когда у клиента были признаки отека, синяков или какого-либо другого побочного эффекта", — говорит он.

По его словам, единственные жалобы, которые были у Андреа, изначально заключались. в том, что она была «не очень довольна» процедурой, и именно поэтому она имела так много повторных визитов.

8de87717624eef0217fe92994a97b64e

Автор фото, Sean Scott

Подпись к фото, Шон Скотт говорит, что его клиника «возможно, допустила «усвоила ценные уроки» после расследование Скотт утверждал, что в течение этого периода Андреа также посещала другие клиники, и в одной из них ей повредили кожу, а в его клинике это повреждение лечили.

В свою очередь, Андреа утверждает, что у нее была только одна процедура введения дермальных филеров в другой клинике — это было за три года до того, как она пришла в клинику Скотта, и она была довольна тем результатом.</

Прежде чем открыть клинику Reshape U в 2019 году, Скотт в течение 33 лет работал татуировщик. Он также руководит бизнесом по обучению эстетической медицине Yorkshire Aesthetics Training Academy.

В течение 10 месяцев у Андреа было более 30 приемов в клинике Скотта, на которых ей делали филеры, ботокс и подтяжку лица нитями. Скотт утверждает, что он выполнял процедуры только на некоторых из этих приемов.

Чтобы заплатить за процедуры, стоимость которых составила тысячи фунтов, Андреа продавала драгоценности и одалживала деньги. Но, по ее словам, результат становился все хуже.

В октябре 2022 года она пошла в больницу, потому что едва могла открыть глаза. В письмах пластических хирургов, с которыми ознакомилась BBC, говорилось, что такую ​​реакцию у нее вызвали косметические процедуры. Автор фото, Handout

Подпись к фото, Слева — Андреа, справа — через два года после процедуры. Она говорит, что ее лицо до сих пор болит Эксперт по косметологии, который осматривал Андреа, сказал, что ее рубцы, вероятно, были вызваны инфекцией, которая может возникнуть во время косметических процедур, но редко встречается в чистой среде с хорошими специалистами./p>

ВВС известно о не менее трех других жалобах на Скотта и его использовании фальшивой квалификации.

Две из них были сделаны через вебсайт по поиску медицинских специалистов Save Face.

Его директор Эштон Коллинз говорит, что люди, которые пожаловались на «плохую практику» Скотта, избрали его , потому что считали, что он врач.

Офицеры здравоохранения и безопасности из городского совета Галла посетили клинику Скотта в 2024 году, после того, как клиенты озвучили сомнения по поводу его полномочий.

Совет заявил, что они обнаружили ряд проблем, требующих решения, но официальных действий по клинике не предпринимали, поскольку она согласилась выполнить их наставления.

«Усвоил ценные уроки»

Скотт заявил BBC, что с тех пор клиника воспользовалась советами и «полностью пересмотрела все свои процедуры».

«Хотя мы, возможно, совершали ошибки в начале, мы всегда отдавали 100% наших способностей нашим клиентам. Мы усвоили ценные уроки и добились прогресса благодаря постоянному обучению и развитию», — добавил он.

Между тем оговорки относительно индустрии эстетической медицины раздаются уже много лет.

В 2013 году во время проверки регулирование отрасли косметологии пришли к выводу, что дермальные филеры — это «кризис, который вскоре разразится», потому что заниматься их введением может каждый, «без требований к знаниям, подготовке или предыдущему опыту». , что правительство должно усовершенствовать законодательство в сфере эстетической медицины

В 2022 году Закон о здравоохранении и уходе предоставил правительству полномочия ввести лицензирование нехирургических косметических процедур в Англии. Однако это решение до сих пор не приняли.

Первую смерть от косметической процедуры в Великобритании зафиксировали в 2024 году.

Доктор Пол Чарлсон, врач-эстетик из Восточного Йоркшир и член Объединенного совета косметических врачей (JCCP), предупреждает, что если власть не примет соответствующее законодательство, будет «больше смертей и больше искажения».

«Если бы правительство сказало: «Мы хотим это сделать за шесть месяцев», это можно было бы сделать», — говорит он.

JCCP утверждает, что получила большое количество жалоб от местных советов на плохие практики в этом секторе. В 2023 году были жалобы от двух местных органов власти, а к концу 2024 года таких было уже 65.

Представитель Департамента здравоохранения и социального обеспечения не прокомментировал критику доктора Чарлсона, но сказал, что ставить жизнь людей под угрозу из-за «недостаточно обученных работников в косметическом секторе» неприемлемо, и что они «срочно изучают варианты дальнейшего регулирования».

Они призывали всех желающих делать косметические процедуры найти авторитетного, застрахованного и квалифицированного врача.

Между тем Андреа говорит, что она получила как физические, так и психологические шрамы и регулярно страдает от боли в лице. По ее словам, у нее диагностировали посттравматическое стрессовое расстройство.

«Я бы никогда этого не сделала снова и никому не посоветовала бы этого делать», — говорит она.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *