Теперь BOSS – это не то, что вы знали раньше. слухи, что бренд BOSS намерен полностью изменить свой вид, а также представить совершенно иную глобальную концепцию, разделившись на две отдельные марки: BOSS и HUGO. Сегодня они подтвердились – компания показала кампейн #BeYourOwnBoss с новым фирменным стилем, а также своими новыми героями. Среди них: Хейли Бибер, Кендалл Дженнер, Future, Джоан Смоллс, Ли Мин Хо, Маттео Берреттини, Хаби Лейм, Энтони Джошуа и Алика Шмидт.

BOSS создал новый фирменный стиль, ориентированный на более молодую аудиторию в мире. Общий дизайн, розничная торговля, концепции бутиков и маркетинговый маркетинг приобретут более легкий и непринужденный характер, при этом, кодекс бренда остается неизменным — создавать отличную одежду.