В имени дочери Меган является «эффект присутствия» и ее собственной матери

Вторые сутки поклонники королевской семьи обсуждают выбор имени дочери герцога и герцогини Сассекском — Лилибет Диана. И вокруг этой семейной истории всплывают все новые интересные подробности и инсайдерские скандалы

Факт первый и факт второй: королева была в курсе, причем, очень давно!

Герцог и герцогиня Сассекском приветствовали свою дочь утром 4 июня и решили назвать ребенка символично. Лилибет — древнее домашнее прозвище королевы, которым особенно любил называть ее муж, принц Филипп. Инсайдеры сообщают, что принц Гарри не раз обсуждал «использование» очень личного имени бабушки, причем произошло это за много лет до того, как он встретил свою будущую жену.

Ссылаясь на хорошо информированные источники издание Mirror сообщает, Гарри всегда был «любимым внуком» (что делает еще более странным тот факт, как он угрожает этим теплым отношениям последние два года).

«Гарри никогда не делал секрета из своего желания иметь свою семью, часто говоря о том, как было бы здорово иметь двух детей, которых он смог бы назвать в честь двух важнейших женщин в его жизни — королевы и его матери. В конце концов, он вспомнил Лилибет в разговоре с Меган, когда они обсуждали возможные имена, и ей понравилась эта идея, — говорит близкий к паре источник. — Это достойная дань уважения королеве, и многие люди надеются, что это принесет мир их семье ».

Факт третий: в имени дочери Меган является« эффект присутствия »и ее собственной матери

Поклонников пары сначала возмутил тот факт, что двойное имя дочери Меган и Гарри — посвящение британской королевской семьи, при этом, в нем «ни слова не сказано» о Родине самой герцогини, отношение и поддержка которой не вызывают сомнений. Как оказалось, это не совсем так: имя «Лили», которым Сассекс назвали свою дочь, также имеет особое значение и для Дории. В детстве мама часто называла дочь «Цветок», о чем герцогиня рассказывала в своем блоге The Tig.