В Китае объявили бойкот модным брендам

Официальные власти Китая отвергает все обвинения

В модной индустрии в последние годы азиатский и особенно китайский рынок был очень желанным сегментом. Бренды изо всех сил пытались привлечь внимание местных покупателей. Для Китая нередко проводили отдельные показы, выпускали специальные капсулы и активно привлекали китайских звезд и инфлюенсерив к сотрудничеству. Но теперь этот отлаженный механизм дал сбой. Произошло это после того, как модные гиганты, в том числе H & M, Burberry и Nike отказались использовать синьцзянских хлопка.

Дело в том, что производится он в Синцзьянь-Уйгурском автономном регионе, который уже давно является причиной для жесткой критике КНР в связи с преследованием мусульман-уйгуров и использование их фактически в качестве рабской рабочей силы. Заявления брендов были опубликованы еще в прошлом году, но конфликт обострился после того, как Великобритания, ЕС, Канада и США ввели санкции в отношении ряда чиновников КНР.

Официальные власти Китая, отвергает все обвинения в нарушении прав человека резко отреагировала на позицию брендов и их клиентов в Китае. В сети они стали публиковать посты с хэштегом «Я поддерживаю синьцзянских хлопок». Товары H & M исчезли из нескольких онлайн-платформ, появились требования закрыть и некоторые офлайн-магазины. С Burberry был расторгнут контракт на создание образов для героев игры Honor of Kings, кроме того, бренд потерял своего китайского посла.

«Вполне возможно, что в наши дни китайцы не намерены позволять некоторым иностранцам есть китайский рис и разбивать, при этом, китайские миски «, — прокомментировала такую ​​реакцию официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин.

Поделиться