Эта тема безумно волнует ее поклонников Голливудская актриса Рене Зеллвегер в интервью для журнала New York Magazine впервые прокомментировала изменения своего лица.


«Люди всегда будут осуждать. Как будто это как-то меняет характер человека — независимо от того, хороший вы человек, или слабая, или искренняя. Это все меня расстроило. Я не рассматриваю красоту таким образом. И я не думаю о себе таким образом. Мне нравится моя странная капризность, моя необычная внешность. Это позволяет мне делать то, что я делаю. Я не хочу быть кем-то другим. Я получила свои роли, появившись на кастинге в джинсах, ковбойских сапогах, с растрепанными волосами. Так началась моя карьера. Мне не нужно было меняться ради карьеры. Так почему же вдруг мне понадобилось бы вписываться в какие-то другие стандарты», — заявила Рене.

«Я была нездорова. Я не заботилась о себе. Я занимала последнее место в списке своих приоритетов. Я начала посещать психотерапевта, который сказал мне, что 99 % своей жизни я была публичной персоной и всего лишь микроскопически малую часть — собой», — призналась она.