YouTube изменил рекламный алгоритм
YouTube опять изменил способ подбора рекламы, которую показывают на видео.
Эти обновления появились после того, как в YouTube внесли изменения в системы монетизации видео. В частности, все это должно остановить показ рекламы на видео с экстремистским содержанием.
Ранее некоторые популярные блогеры начали жаловаться, что новшество на самом деле лишать их заработка.
Благодаря улучшенному алгоритму реклама будет в большей количества видео, ответили на это в YouTube.
Более миллионов
В апреле и мае этого года компания YouTube уже меняла принцип монетизации видео. Это произошло после того, как компания провела расследование, которое показало, что реклама крупных брендов регулярно появляется на роликах о расизме или на таких, которые стимулируют насилие в отношении отдельных групп.
Через это многие популярные YouTube блоггеры не могли зарабатывать на рекламе, потому что алгоритм обозначал их видео как такие, что не рекомендуются для просмотра «всей семьей»
Блогеры с большой аудиторией критиковали интернет-ресурс через эти изменения.
Они заявляли, что не всегда понимают критерии, по которым некоторые их видео не монетизируются.
В ответ на это в YouTube создали систему, которая позволит блоггерам выяснить, почему они не заработают на некоторых видео.
Также система сможет пересмотрели решение о том, классифицировали ролик справедливо.
В своем блоге компания сообщила, что собирала информацию из обращений, которые поступали в течение последних нескольких месяцев: это и позволило обновить алгоритм, чтобы классифицировать видео правильно.
«Другими словами, миллионы новых видео будут монетизированы полностью», — отметили в компании.
Если кто-то посчитает, что видео классифицировали неправильно, должен продолжать жаловаться, чтобы алгоритм продолжал совершенствоваться.