265b2632e5c4b23d6c8cca94b89dd539

«Под обломком и лежа в дыре». История жуткой операции, которая спасла жизнь солдата

*Тщательно, некоторые детали этой статьи могут шокировать или расстроить вас.

Военный хирург Алексей Нолико спас жизнь военных и выполнил уникальную операцию в узком ландшафте под бетонными плитами, которые после пожара. Эта история была рассказана на странице команды вооруженных сил. Это впечатляет его эластичность и отчаяние людей, которые участвовали в спасении человека.

Алексей Нолико к полноценному вторжению был гражданским врачом и специализировался на гонкологе — специалиста в лечении сильных ожогов.

Когда началось полное вторжение в Россию. Алексей подготовил центр тепловой травмы и реконструктивной хирургии, в котором он тогда работал, прежде чем получить жертв от первого обстрела. И после этого, 25 февраля, он был мобилизован.

Он получил опыт военной хирургии в клиническом центре восточного региона, а затем возглавлял одну из передовых хирургических групп в направлении Запорозхья. Травмы ампутации и раны грудной клетки, живота и головы.

Но его «самая важная операция» пишет командование медицинскими силами вооруженных сил, Нолиус сделал «не на хирургическом столе, а в узком лази под бетонными плитами разрушенного здания. Обломки

Произошли летом 2024 года. Затем ноль

» В результате удара бомбы, одно из зданий в городе Гуляйполе рухнуло, похороненное под ним интервью.

Не было так, как не было, чтобы получить его, потому что его нижние ножки расцветали многотонным бетонным перекрытием.

Ноли говорит, что в течение нескольких часов военные все еще пытались как -то выпустить, но это было невозможно.

Для ампутации нижних конечностей прямо там, под блокировкой.

Когда военный хирург прибыл на место, он увидел только узкий путь между бетонными плитами, и они держались на машинном зале. «Только один человек мог работать рядом с ранеными, только лежа», — описывает он ситуацию.

Сначала до анестезиолога из раненого железного бригады он проверил проходимость военных и привел его к обезболиванию.

. «И я уже с несколькими скальпелями и турникерами, заполненными этой жертвой».

Сложность операции заключалась в том, что пациент лежал на стороне, и в этом случае единственный способ ампутировать ноги — это было разрезать коленные суставы. Здесь, под такой блокировкой, хирург должен был выполнить сложную операцию

Правую ногу, говорит Ноли, он был ампутирован без особых затруднений, но левые были частично похоронены под обломками обломков и бетоном.

Чтобы добраться до него, он выкопал нишу. Через некоторое время, как он говорит, действие анестезии начало ослабевать, и в узком лазе был сброшен шприц с анальгетиком.

«Склель с скальпелем пересекался, и через ту же нишу я получил обычный кухонный нож, который я продолжил эту ампутацию. Берроуз», — говорит военный хирург.

. Пока он работал, ситуация была стабильной — «Руины были все время, вибрирующие из» выходов «и» прибытия «близкого атоба. Дамкрат.

Кроме того, была угроза атаки российских дронов.». Даже один взрыв в руинах мог вызвать коллапс, который оставил бы оба в этой дыре. Военные

Были хирургом, что его страх «ничто по сравнению с тем, что испытал пациент». Я поймал весь этот ужас через несколько часов, когда адреналин выпустил. «Они провели обращение турникетов

Поделиться